ТЕМА:

    Как стать PR-менеджером косметического бренда

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    СПИКЕР:

    Аня Павлова, PR-менеджер марок L'Oréal Luxe

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    ДАТА: 25 сентября 2018

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    ВРЕМЯ: 19:30 - 21:30

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    МЕСТО: ICONFACE, офис Г1

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    ОПИСАНИЕ:

    Аня присоединилась к команде L'Oréal 2,5 года назад в качестве эксперта по работе с лидерами мнений для 8ми марок подразделения «люкс». Группа L'Oréal, которой принадлежит уникальный портфель международных брендов, стремится предложить женщинам и мужчинам во всем мире лучшие косметические продукты.

    Лидерство группы обусловлено не только способностью ее команд создавать инновационные, качественные и безопасные продукты в разных сегментах, но и стремлением первыми предлагать эффективные решения в самых разных сферах. Так, говоря о коммуникациях, можно отметить громкие коллаборации марок L'Oréal Luxe с Натальей Ионовой, Аленой Долецкой, Юлией Высоцкой и другими российскими звездами.